ФОРУМ САЙТА АРМЕЙСКИЕ ЗНАКИ

http://armznaki.ucoz.ru
 
ФорумФорум  Кают-компанияКают-компания  ПубликацииПубликации  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться
 

 Флотские байки и истории.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Заядлый Курильщик
Юнга
Юнга
Заядлый Курильщик

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2016-08-31

Флотские байки и истории. Empty
СообщениеТема: Флотские байки и истории.   Флотские байки и истории. EmptyСр Сен 21, 2016 10:41 am

Взято с просторов интернета.
Из книги «Ледовые брызги»

Совершенно Секретно

Командиру «СС-4138»

лейтенанту В.В. Конецкому

капитан - лейтенанта

Дударкина – Крылова Н. Д.



АДМИНИСТРАТИВНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ

Настоящим доношу до Вашего сведения, что секундомер 1931 года выпуска № 11 522 475 бис 4 потерял способность использоваться по назначению. 28 июля 1953 года стоявшим на вахте мною, капитан-лейтенантом Дударкиным-Крыловым Н.Д., было совершено действие, повлекшее к непреднамеренной утрате секундомера № 11 522 475 бис 4. Дата последней поверки - май 1936 года. Суточный ход секундомера - в соответствии с амплитудой килевой качки.

В 14 часов 00 минут местного времени я навел цейсовский бинокль на стоявших на причале в порту Архангельск женщин приблизительно 1930 года рождения. Одна была ничего, но, показывая в сторону нашего корабля тупым предметом, нецензурно смеялась. Возмущенный таким ее поведением и длительным воздержанием, будучи на боевой службе в море в течение четырех дней, я совершил резкое движение вместе с биноклем, которое и привело к выпадению из кительного кармана измерительного прибора, который упал за борт, но в двух метрах от воды остановился, так как был мною привязан к шнурку, что согласовано с приказом начальника ГО СССР. Между прочим, бинокль тоже упал за борт и утонул, но, поскольку он за кораблем не числится, списанию не подлежит. Попытка же извлечь секундомер за веревочку из-за борта не удалась, так как за него ухватился прыгнувший за биноклем матрос Курва Ф. Ф. и неумышленно оборвал его. Это привело к еще большему наклону моего тела, и из него (из кителя) в воду выпало:

1. Грузиков для карт - 08 штук.

2. Транспортиров - 02 штуки.

3. Звездный глобус.

Все это имущество я держал при себе, так как в сумку вахтенного офицера оно уже не влезало. Спасая матроса Курву Ф. Ф., за борт пытался броситься боцман, старшина I статьи Чувилин В. Д. и при этом сбил проходившего мимо с пробой обеда матроса Мухуддинова. С подноса Мухуддинова за борт упало:

1. Чайный сервиз.

2. Вина тарного - 14 бутылок.

3. Столовая мелочь - 08 наименований.

Вся команда, сгрудившись на борту, создала опасный крен, что отрицательно повлияло на запасную мотопомпу. Мотопомпа сломала бак с десятью килограммами спирта-ректификата. От спирта, попавшего в ЗИП, вышли из строя:

1. Молотки разные-25 штук.

2. Кусачки-бородавки - 0,8 штук.

Часы морские в металлическом корпусе упали на морские карты, и все это высыпалось на палубу и далее в ватервейс. Судьба всех предметов аналогична судьбе секундомера. Для спасения матроса Курвы Ф. Ф. за борт было выброшено несколько брезентовых рубах. Плавая на этом номенклатурном гидрографическом имуществе, ввиду отсутствия спасательного круга, матрос Курва Ф. Ф. свою фамилию полностью оправдал и все вещи утопил.

На основании изложенного прошу вышеуказанное имущество списать за государственный счет с лицевого счета нашей воинской части, а на виновных наложить различные взыскания, особенно на матроса Курву Ф. Ф.



Борт СС-4138. Июля 8 дня 1953 года.

Капитан-лейтенант Дударкин – Крылов Н.Д.



***

Секретно

Командиру СС-4138

лейтенанту Конецкому В.В.

от

капитан-лейтенанта

Дударкина-Крылова Н.Д.

РАПОРТ

Настоящим доношу до Вашего сведения по пожарной лопате № 5. При обследовании пожарной лопаты №-5 мною установлены нижеследующие отклонения от Приказа Главнокомандующего ВМС СССР:

1. Черенок лопаты короче стандартного.

2. Насажен плохо, качается.

3. На конце черенка нет бульбы.

4. Трекер лопаты забит тавотом.

5. Щеки лопаты ржавые, не засуричены.

6. Лопата не совкового типа.

7. Черенок лопаты не входит в держатели на пожарной доске.

8. Лопата на пожарном стенде вследствие этого не закреплена, а держится черт-те как.

9. Лопата не окрашена в красный цвет.

10. На лопате нет бирки о последней проверке.

11. На лопате отсутствует инвентарный номер.

12. Лопата не учтена в «Приходно-расходной книге».

13. Лопата не включена в опись пожарной доски.

14. Лопата висит не на штатном месте. Далеко от места будущего пожара.

15. При опробовании лопата сломалась.

16. Сломанная лопата не была внесена в акт списания.

17. Лопата не исключена из описи пожарной доски.

18. Нет административного заключения о причине поломки лопаты.

19. Нет приказа о наказании виновника поломки лопаты.

20. Лопата и до поломки превышала по весу норматив на 11 кг. 250 гр.

21. Лопата не была закреплена за конкретным матросом боевого пожарного расчета.

22. В процессе эксплуатации лопата неоднократно использовалась не по прямому (пожарному) назначению. Дознанием установлено: в зимних условиях ею чистил снег на палубе боцман — старшина 1 статьи Чувилин В. Д. Тогда же ею были нанесены побои боцману — старшине 1 статьи Чувилину В. Д. А восьмого марта пожарная лопата использовалась на демонстрации для несения на ее лотке портрета женского исторического лица.

Вывод: Ввиду окончательной поломки лопаты — заводской №-15256 (корабельный N 5) - признать дальнейшее использование ее для боевых и пожарных нужд невозможным. Стоимость шанцевого инструмента списать за счет боцмана - старшины 1 статьи Чувилина В. Д. Для определения стоимости лопаты (черенок, тулейка, наступ, лоток) создать комиссию в составе 3 (трех) офицеров, включая начальника медико-санитарной службы старшего лейтенанта Захарова А. В.

Борт СС-4138. Июля 08 дня 1953 г.

Проверяющий: капитан-лейтенант Дударкин - Крылов Н. Д.
Вернуться к началу Перейти вниз
Заядлый Курильщик
Юнга
Юнга
Заядлый Курильщик

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2016-08-31

Флотские байки и истории. Empty
СообщениеТема: Re: Флотские байки и истории.   Флотские байки и истории. EmptyСр Сен 21, 2016 10:42 am

ПРЕЗЕРВАТИВ

Однажды во время занятий на кафедре морской пехоты (в Севастопольском СВВМИУ эту кафедру не иначе как «Кафедра черных полковников» не называли) преподаватель кафедры буквально за пять минут объяснил, что на службе презервативы нужны совсем не для глупостей. А вот для чего:

1. Для преодоления водных преград.

2. Хранения в них спичек и документов.

3. Надевания на ствол АК в случае дождя.

4. Запускания сигнальных зондов.

5. Использования вместо жгута при ранении.

6. Связывания рук пленным.

7. Вместо перчаток при работе с токсичными веществами.

8. Хранения проб грунта.

9. Надевания на ботинки, если они дали течь.

10. Заделывания течей.

11. Законопачивания щелей.

12. Для хранения доп. запаса воды.

13. Для изготовления мелких деталей компресса.

14. Для изготовления важнейшего элемента самодельного взрывного устройства (подробности засекречены).

15. Для использования в качестве заплаты (в случае порчи обмундирования).

16. Для установки бакенов.

Так же было названо пару десятков мест применения отрезанной резинки (мы-то думали, что она пригодна только для замены порвавшегося пассика в магнитофоне). В ходе короткой лекции мы твердо усвоили: морпех с ножом и презервативом - неуязвим. С тех пор я всегда ношу с собой это могучее изделие. Мало ли — на ствол надеть, зонд запустить, в конце концов, через бухту перебраться...



ПРЕЗЕРВАТИВ-2

После окончания училища были в командировке своим дружным лейтенантским коллективом, после ее окончания над одним товарищем решили подшутить и подбросили ему перед отъездом в чемодан пачку презервативов. Вернулись домой, жена у него разбирает чемодан и обнаруживает презервативы. Немой вопрос в глазах супруги, на что наш находчивый товарищ быстро среагировал: «Да это всем выдавали, просто я свои презервативы не использовал».

Наш большой коллектив колбасило с неделю: жены допрашивали мужей: «Где презервативы?».
Вернуться к началу Перейти вниз
Заядлый Курильщик
Юнга
Юнга
Заядлый Курильщик

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2016-08-31

Флотские байки и истории. Empty
СообщениеТема: Re: Флотские байки и истории.   Флотские байки и истории. EmptyСр Сен 21, 2016 10:43 am

КРАСОЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

1983 год. Завод «Восток», Большой Камень.

Испытательная прострелка торпедных аппаратов для их сдаче заводом флоту. Мощь советской техники, явленная всему заводу, потрясала. В пятидесяти метрах от носа ПЛ, то есть от передних крышек торпедных аппаратов, уже долгие десятилетия покоился на мертвых якорях плавдок. Команда на нем была гражданская, за долгие годы ко всему привычная. Да и была на доке только вахта.

Все как обычно, открыли передние крышки ТА и занялись рутинной работой. Вплоть до того как подошла очередь ТА №5. Дальше начался краткосрочный курс абстракционизма «Малевич отдыхает».

Боцман-дракон прибрал где-то на заводе трехлитровую банку эпоксидной краски. И по договору со старшиной команды торпедистов зашхерил ее в ТА №5. Дело обоюдонужное: одному красить аппараты изнутри, чтобы не ржавели, другому просто «шоб было», в смысле на обмен.

Банка, влекомая воздухом высокого давления, вылетела из аппарата, зацепив при этом курок, и ее останки, вместе с краской, пролетев те самые полсотни метров акватории, врезались в башню дока.

В итоге: на башне дока образовалось ядовито-зеленое пятно не менее десяти кв. м. Которое, в силу специфики самой краски, просто смыть не получится. Надо отшкрябывать вместе со старой краской и грунтовкой. Вахта дока к такому повороту событий готова не была. Тем более, что события происходили в воскресенье и все нормальные начальствующие лица находились при исполнении семейных обязанностей. А утром в понедельник ПЛ ушла продолжать сдаточные испытания.

Но горе доковой команды не идут ни в какое сравнение с трагедией двух хозяйственных мичманов. Любой школьник знает, что эпоксидная смола отвердевает исключительно в смеси с отвердителем. И хранить эти два компонента надо отдельно. Соответственно, в ТА №5 отвердителя не было! А краска была, покрыв ровным слоем стенки прибора. Торпедный аппарат не башня дока. Это труба в восемь метров длинной и полметра диаметром. И её, эту трубу надо ОТШКРЯБАТЬ!

Отшкрябали, конечно, и док тоже. Но боцман с тех пор к любой эпоксидной составляющей относится, мягко говоря, нервно.



ПАРАДНАЯ ДВЕРЬ

Но флот большой, нашлись у боцмана ученики-последователи. Как-то на Камчатке объявили адмиральскую тревогу – ждали в гости комиссию по улучшению быта моряков. Надо сказать, что сами моряки боялись таких комиссий как огня. И было от чего – результатом таких проверок и «улучшений» быт порой становился просто невыносимым (примерно как после нынешних реформирований социальной сферы).

Естественно, прошла команда готовить казармы и кубрики к проверке. И начался во флотилии вселенский шмон, крас, бел и помой.

Помощник командира в чине каплея, а именно он по должности отвечает за казарму, в которой моряки живут в период между выходами в море, неизвестно где выменял уже известную эпоксидную краску, правда, красно-кумачевого цвета. Но, опять же без отвердителя. Штурман, белая кость, где ему знать такие тонкости. И дал команду морякам покрасить центральный проход коридора казармы и входную дверь этим самым кумачом. Покрасили.

Первым, как и полагается во флоте, к двери прилип командир. Недоуменно разглядывая кумачовую ладонь, он вполне мирно поинтересовался у дежурного мичмана: «А где помощник?» Мичман ответить не успел – к двери прилип старпом. Командир, как интеллигентный человек и тайный пацифист не стал досматривать жизненный фильм ужасов и удалился сразу после титров. Тем более, что и так трансляция осуществлялась по всему этажу и прилегающей к казарме территории.

Ночью, вооружившись лопатами с пожарного щита помощник командира, безвинно пострадавший боцман и вся интендантская команда отшкрябала центральный проход и покрасила его обычной половой красной на нитрооснове. Воняло страшно, но причем тут какая-то вонь, когда такая комиссия. Они бы и дверь Отшкрябали, но замполит принес благую весть – комиссия из Владивостока повернула в Москву. И все расслабились.

Со временем экипаж привык к липнущей без отвердителя двери, научился пользоваться дверной ручкой, а наружную сторону просто обшили вагонкой. Прошло полгода. Экипаж сдавал задачу К-1 (береговую). Сдавал, прямо скажем, без особых успехов. Но вводить его в линию надо. И командующий флотилией решил вечером переговорить с командиром на предмет оказания помощи. И прибыл в казарму. О чем они говорили, уже ни кто никогда не узнает. Но, уходя, адмирал пренебрёг дверной ручкой и по закоренелой флотской привычке толкнул дверь ладонью. И….. прилип!

Если кратко резюмировать его речь на пороге казармы, экипаж – дерьмо, начальство еще хуже, один командир человек, но у него не семь глаз, и т.д. и т.п. И в завершение: «Зато дверь уроды покрасили!».

Выйдя с губы, помощник собрал своих интендантов и унес дверь на свалку, поставив на ее место обычную входную дверь, позаимствованную в подъезде ДОСа.

Командующий флотилией дослужился до Первого заместителя Главкома ВМФ, командир – до командующего флотом, помощник – до командира роты в учебном отряде. Помнят ли они эту дверь?
Вернуться к началу Перейти вниз
Заядлый Курильщик
Юнга
Юнга
Заядлый Курильщик

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2016-08-31

Флотские байки и истории. Empty
СообщениеТема: Re: Флотские байки и истории.   Флотские байки и истории. EmptyСр Сен 21, 2016 11:03 am

КУРЬЕЗНЫЕ СТРАНИЦЫ ИЗ ЖИЗНИ ПОДВОДНИКОВ

РАССКАЗЫ

Памяти флагмеха

В конце 50-х годов флагманским инженер-механиком 25 бригады подводных лодок Северного флота был инженер-капитан 2-го ранга Кирюшкин Юрий Александрович. Курсант, поступивший в «Дзержинку» в 1941 году, всю войну провоевавший в морской пехоте, закончивший училище после войны, всю службу «пропахавший моря» на Северном флоте, уже после демобилизации защитивший кандидатскую диссертацию, он был классным мехом, лодку знал до шплинта. К тому же его отличало большое чувство юмора.

В 1959 году бригаду перевели из Полярного в Ягельный (теперь г. Гаджиев). У пирса плавбаза «Инза», переделанная из танкера, и плавказарма. На месте взорванной скалы две казармы и здание штаба дивизии.

По другую сторону от пирса 23 «разборно-щелевых» деревянных домика, на горке одинокий четырёхэтажный кирпичный дом и магазин чуть больше собачьей будки. Дорога до штаба длиной в триста метров – взорванный базальт с отсыпкой. К домам глыбы взорванных скал. В этой обстановке друг Кирюшкина – флагманский врач привозит на барже (дороги из Мурманска ещё не было) горбатого «запорожца». В обеденный перерыв, когда бывали в базе, друзья ездили в клуб поиграть в бильярд. После того, как Юрий Александрович экспроприировал у меня втихую несколько правых перчаток и галоши, а затем на день рождения подарил их мне в авоське с ленточками, я затеял месть.

Как-то, идя на подъем флага, засунул две картофелины в обе выхлопные трубы «запорожца», стоящего прямо на пирсе. Когда бильярдные соперники, взгромоздив свои тела в утлую коробку «запорожца», попытались завести двигатель, он пыхтел, стонал, но, увы, не заводился. Проверен бензин, искра, а толку нет.

Упрев, пара села на привальный брус пирса отдохнуть.

Предлагаю свои услуги.

Кирюшкин: «Да ты и в дизелях-то не разбираешься, а тут карбюратор!»

И он был прав, автомобилем я тогда не занимался. После недолгих переговоров меня допустили к телу двигателя. Выдернув картофелины крючком, сделав магические пасы руками в заду у «запорожца», доложил, что дело сделано. На вопрос, в чем причина, промычал о падающем потоке в карбюраторе и ещё какую-то чушь, где-то услышанную или вычитанную. Когда двигатель запустили, впервые услышал незаслуженное мной слово «могём», поэтому молча показал флагмеху на две картофелины, валявшиеся на пирсе, и две трубы выхлопа «запорожца». Почесав нос, Юрий Александрович объявил, что за ёрничанье над двумя старшими офицерами я сегодня заступаю дежурным по живучести бригады, а это значит – не попадаю на встречу с однокашниками. Его отечески-дружеские подначки мы ощущали неоднократно и изредка отвечали взаимностью.

Через несколько недель в магазине среди военной мишуры и звёзд увидел стройбатовскую эмблему – кирку и лопату. Приобрел пару, так, на всякий случай. Когда флагмех отдыхал в «адмиральский час» у себя в каюте на ПКЗ-80, тихонько свинтил с погон его кителя инженерские молотки и навинтил стройбат.

Во время вечерней планёрки в кают-компании кто-то из командиров лодок заметил на погонах флагмеха новинку и наивно спросил комбрига: «Что, у нас флагмех уходит на берег?» Комбриг: «Чепуха».

Когда были обнаружены кирка и лопата, Юрий Александрович под хохот штаба и командиров сказал: «Я ему привинчу их на одно место!»

Конечно, шутки у нас были порой грубоваты, но мы были молоды, энергичны, достаточно образованны, но заперты в прочные корпуса лодок, да ещё в заполярных скалах и тундре. Не было даже кинотеатра или какого-то паршивенького дома офицеров. Энергию укрощали волейболом, лыжами, рыбалкой и, что греха таить, корабельным С2Н5ОН, так как на флоте буйствовал сухой закон.

Кстати, горбатый «запорожец» они в конечном итоге на этой горбатой дороге перевернули в море.

Вернуться к началу Перейти вниз
Отличник
Боцманмат
Боцманмат
Отличник

Сообщения : 245
Дата регистрации : 2016-08-31
Возраст : 49
Откуда : Сибирь

Флотские байки и истории. Empty
СообщениеТема: Re: Флотские байки и истории.   Флотские байки и истории. EmptyСр Сен 21, 2016 7:31 pm

Интересные истории. Прочитал с удовольствием! Флотские байки и истории. 3661670907 Флотские байки и истории. 3661670907 Флотские байки и истории. 3661670907
Вернуться к началу Перейти вниз
http://armznaki.ucoz.ru
Отличник
Боцманмат
Боцманмат
Отличник

Сообщения : 245
Дата регистрации : 2016-08-31
Возраст : 49
Откуда : Сибирь

Флотские байки и истории. Empty
СообщениеТема: Re: Флотские байки и истории.   Флотские байки и истории. EmptyСр Сен 21, 2016 9:19 pm

Продолжу это начинание. Ещё несколько коротких историй.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://armznaki.ucoz.ru
Отличник
Боцманмат
Боцманмат
Отличник

Сообщения : 245
Дата регистрации : 2016-08-31
Возраст : 49
Откуда : Сибирь

Флотские байки и истории. Empty
СообщениеТема: Re: Флотские байки и истории.   Флотские байки и истории. EmptyСр Сен 21, 2016 9:19 pm

Поспешишь – людей насмешишь

Торпедный катер целые сутки был в море. Проверяющему боевую подготовку на соединении катеров адмиралу давно это уже все надоело. Он устал. Ему хотелось в Москву, поближе к дому. Неосторожно адмирал дал команду: «Поторопиться в базу». Ретивый командир исполнил команду, как говорится, «на все сто процентов».
В родную бухту катер влетел на скорости 30 узлов, разрезая ахтерштевнем, как ножом сыр, спокойную водяную гладь залива. Вот уже завиднелся причал. Адмирал с дипломатом удовлетворенно вышел на бак. За 1 кабельтов до подхода к стенке причала командир командует в ПЭЖ (пост энергетики и живучести – прим. составителя): «Стоп, машины. Машины, самый полный назад!» А ему из машины несколько секунд спустя: «Хода назад не будет, реверс отказал...»
И катер на бешеной скорости врезается в причальную стенку. Трещат деревянные сооружения причала, мнется 10 мм железо корпуса катера, и адмирал... взлетает вверх и вперед вместе с дипломатом навстречу свите, встречающей его на берегу! А командир не находит ничего лучшего, как, при пересечении пятками адмирала линии форштевня катера, скомандовать по громкоговорящей связи на всю базу: «Смирно!»...
Недаром говорят: «Поспешишь - людей насмешишь!»

Неуязвимый портрет вождя

Любознательный командир ракетно-артиллерийской боевой части малого противолодочного корабля решил разобрать гранату. Какие только желания не возникают у человека под влиянием алкоголя. При вставлении запала чека выпала из рук нерасторопного экспериментатора. Офицер не нашел ничего лучшего, как бросить гранату под кровать, а сам бросился в другую сторону.
Через секунду раздался взрыв. Трусливый маневр «рогатого» (так называют в простонародье командиров ракетно-артиллерийских боевых частей) не спас его от многочисленных осколочных ранений. Вся его спина и чуть ниже, а так же дверь, стулья, шкафчики и, разумеется, кровать каюты были буквально иссечены мелкими осколками разорвавшейся гранаты.
И только портрет Ленина оказался целым и невредимым. Ильич с него мило, но с ехидцей как бы улыбался и картаво вопрошал: «Ну что, изучил?.. Учиться, учиться и еще раз учиться!»

Магический круг глупости


В судоремонтном заводе стоял возле причала корабль. На причале стояла корабельная бочка с белой краской. Уходя из завода, боцман забрал свою бочку с оставшейся краской. Но на асфальте от обода бочки остался белый круг...
Когда через 3 года корабль снова, почти случайно, подошел к этому причалу, боцман, после швартовки, проходя по причалу, наткнулся на группу военнослужащих и увидел следующую сцену. Стоит старший лейтенант и учит двух матросов тому, как аккуратно нужно подрисовывать ровные очертания того круга, который оставил на причале боцман.
Боцман на всякий случай поинтересовался у лейтенанта:
- А зачем нужен-то этот круг?
- А кто его знает! - ответил лейтенант. - Мы его уже 3 года подрисовываем.
Воистину кругла человеческая глупость. Недаром ведь говорят: «Ну, ты настоящий, круглый идиот!»

Вопиющая безысходность

Лейтенанту Мочалову с распределением при выпуске из училища, что там греха таить, откровенно повезло. Основная масса его сокурсников отправилась служить на флот, а его, счастливчика, направили служить адъютантом к адмиралу в Ленинградскую военно-морскую базу. Не служба, а рай. Но слишком хорошо, как известно, то же не хорошо.
Среди подношений адмиралу посыпались подарки и ему самому... Начались служебные вечеринки, всевозможные увеселительные мероприятия... Пошло-поехало... Через полгода Мочалов взмолился: «Товарищ адмирал! Отпустите меня на флот. Иначе я сопьюсь!»
Адмирал обиделся. Но противиться желанию лейтенанта не стал. Отпустил его... с направлением на должность младшего военпреда Молдавского военного завода, выпускавшего какие-то изделия для Военно-морского флота. При выходе с названного завода чуть ли не в метре друг от друга стояли настойчивые торговцы домашним вином, продававшие за гроши хорошее настоящее виноградное вино. Причем первую кружку они предлагали бесплатно.
Как правило, на 16-ой бесплатной кружке лейтенант вырубался. И так каждый день. Решил он любым способом, чтобы окончательно не спиться, перевестись теперь уже на Северный Флот, подальше от южных соблазнов.
Приезжает лейтенант Мочалов в город Североморск. В районе Морвокзала в то время стояло несколько палаток, в которых продавали продукты питания и, разумеется, спиртное. Подходит он к одной из них, чтобы съесть хотя бы пару пирожков после дальней дороги. И видит лейтенант следующую картину. Две пожилые женщины в черных фуфайках заказывают в соседней палатке по 200-граммовому стакану неразведенного спирта и по одному пирожку с капустой, и здесь же, у него на глазах, этот спирт выпивают, не закусывая, а пирожки складывают в холщовую хозяйственную сумку...
И тут лейтенант понимает, что влип: его забавы с сухим вином – это детские шалости. Ощущение крайней безысходности овладело всем его мятущимся существом. Взял лейтенант и заказал себе 200 граммов водки, залпом выпил и... заплакал.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://armznaki.ucoz.ru
Брат-2
Матрос 1-й статьи
Матрос 1-й статьи
Брат-2

Сообщения : 106
Дата регистрации : 2016-09-12

Флотские байки и истории. Empty
СообщениеТема: Re: Флотские байки и истории.   Флотские байки и истории. EmptyЧт Сен 22, 2016 10:20 am

good good good
Вернуться к началу Перейти вниз
Географ глобус пропил
Балласт
Географ глобус пропил

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2016-09-01
Откуда : Moscow

Флотские байки и истории. Empty
СообщениеТема: Re: Флотские байки и истории.   Флотские байки и истории. EmptyЧт Сен 22, 2016 1:44 pm

Интересные истории! good2
Вернуться к началу Перейти вниз
Краевед
Матрос 2-й статьи
Матрос 2-й статьи
Краевед

Сообщения : 59
Дата регистрации : 2016-09-01
Возраст : 51
Откуда : Край вулканов и медведей

Флотские байки и истории. Empty
СообщениеТема: Re: Флотские байки и истории.   Флотские байки и истории. EmptyЧт Сен 29, 2016 11:24 am

Неплохо, неплохо. good2
Вернуться к началу Перейти вниз
panie Wojcik
Юнга
Юнга
panie Wojcik

Сообщения : 20
Дата регистрации : 2016-09-03
Откуда : Rzeczpospolita Polska

Флотские байки и истории. Empty
СообщениеТема: Re: Флотские байки и истории.   Флотские байки и истории. EmptyПт Сен 30, 2016 10:52 pm

Смешно good
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Флотские байки и истории.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Дембельские флотские знаки.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ФОРУМ САЙТА АРМЕЙСКИЕ ЗНАКИ :: Курительная комната-
Перейти:  
Фоурм кладоискателей WorlD Of KlaD Награды СССР Армейские знаки